Затем была проведена беседа с обучающимися и обсуждены важные вопросы. Как вести себя при обнаружении подозрительных предметов? Какие действия предпринять? И что делать при их обнаружении? Что делать и как вести себя при вооруженном нападении? В ходе разговора ребята усвоили главное правило: при обнаружении подозрительного предмета категорически запрещается его трогать, вскрывать, передвигать, что любой предмет, найденный на улице, в здании школы и т.д. может представлять опасность; при вооруженном нападении как можно лучше забаррикадироваться и не выдавать себя.
Всероссийские учения
20 мая 2024, 06:19
20 мая в рамках внеурочного предмета «Разговоры о важном» в школе прошел урок, посвященный вопросам антитеррористической защищенности объектов образовательных организаций.
Занятие началось с просмотра обучающегося фильма, рассказывающего об алгоритме действий при чрезвычайных ситуациях.
Затем была проведена беседа с обучающимися и обсуждены важные вопросы. Как вести себя при обнаружении подозрительных предметов? Какие действия предпринять? И что делать при их обнаружении? Что делать и как вести себя при вооруженном нападении? В ходе разговора ребята усвоили главное правило: при обнаружении подозрительного предмета категорически запрещается его трогать, вскрывать, передвигать, что любой предмет, найденный на улице, в здании школы и т.д. может представлять опасность; при вооруженном нападении как можно лучше забаррикадироваться и не выдавать себя.
Затем была проведена беседа с обучающимися и обсуждены важные вопросы. Как вести себя при обнаружении подозрительных предметов? Какие действия предпринять? И что делать при их обнаружении? Что делать и как вести себя при вооруженном нападении? В ходе разговора ребята усвоили главное правило: при обнаружении подозрительного предмета категорически запрещается его трогать, вскрывать, передвигать, что любой предмет, найденный на улице, в здании школы и т.д. может представлять опасность; при вооруженном нападении как можно лучше забаррикадироваться и не выдавать себя.