Мероприятия
"Мы помним город осаждённый"
"Мы помним город осаждённый"
Ровно 79 лет назад 27 января 1944 г. Ленинград отпраздновал свою Победу!
Победу тех, кто сражался с врагом, чтобы отстоять город на Неве, кто пережил все тяготы жесточайшей блокады, несмотря на голод, холод, бомбёжки и артобстрелы...
В этот день для ребят старших классов в рамках федерального проекта "Историческая память" партии "Единая Россия" был проведён информационный час, посвящённый Дню воинской славы - Дню полного освобождения города Ленинграда от фашистской блокады.
В ходе мероприятия советник директора школы по воспитанию и взаимодействию с общественными объединениями, участник партийного проекта А.А. Зобкова рассказала школьникам о великом народном подвиге, душевном порыве, единстве и мужестве защитников легендарного города. Также Алёна Александровна поведала ребятам о тяжёлых испытаниях, выпавших на долю жителей: о голоде и холоде, о детях и женщинах, работавших наравне с мужчинами на заводах. Мероприятие сопровождалось показом документальной хроники.
Ребята остались под огромным впечатлением от увиденного, от всего сердца сопереживали жителям блокадного Ленинграда и испытывали огромную гордость за людей, сумевших пережить страшное время несмотря ни на что.
Урок «Без срока давности: Ленинград — непокоренный город»
Всероссийская акция «Блокадный хлеб»
Всероссийская акция «Блокадный хлеб»
Ключевым символом акции является кусочек хлеба весом в 125 граммов — именно такая минимальная норма выдачи хлеба на человека в день была установлена в самый трудный период блокады Ленинграда.
Сегодня каждый учащийся нашей школы получили символический кусочек ржаного хлеба и хлебные карточки.
Для всех ныне живущих и для всех последующих поколений блокада Ленинграда навсегда останется одной из самых героических страниц истории Великой Отечественной войны, она всегда будет олицетворением несокрушимой силы духа и воли к победе!
Тренировочная эвакуация по сигналу "Пожар!
День студента
Традиционный вечер встречи со студентами вчера прошел в нашем уютном зале!
На протяжении всей программы зрителей радовали блестательные творческие номера, искрометные шутки и незатейливые игры с залом.
Позитивная атмосфера царившая на протяжении всего праздника еще раз показала, что наши ребята веселые, энергичные, жизнерадостные. Всегда готовые делиться своим позитивом, творчеством и зарядом позитивной энергии!
В поддержку российских военнослужащих отстаивающих интересы нашей Родины в зоне СВО для учеников 7 "Б" класса был организован просмотр документального фильма "Освобождение"
В поддержку российских военнослужащих отстаивающих интересы нашей Родины в зоне СВО для учеников 7 "Б" класса был организован просмотр документального фильма "Освобождение"
Сегодня, как никогда важно быть единым целым. Наша сила - в единстве.
В ходе мероприятия ребята подробнее узнали о Героях СВО, обсудили цели и задачи, а так же вновь убедились в том, что такие качества как Мужество, Героизм и Патриотизм - это качества Российского солдата!
Музей истории школы им. А. Е. Рыбаковой вновь принимает гостей
Участие наших спортсменов в областном дивизионе Всероссийских школьных баскетбольных лиг "КЭТ-БАСКЕТ"
Сегодня сборная команда юношей нашей школы под руководством В.В.Тимохина приняли участие в областном дивизионе Всероссийских школьных баскетбольных лиг "КЭТ-БАСКЕТ"
Соревновались команды юношей и девуше из Аткарска, Татищево, Н.Бурас и Б.Карабулака.
Команды продемонстрировали яркую, напряжённую, захватывающую игру и безусловно высокий уровень, но...мы в тройке ЛИДЕРОВ!!!
3 место - отличный результат!!!
ПОЗДРАВЛЯЕМ и желаем новых побед!!!
Экскурсия в Базарно-Карабулакской лесосеменной станции
С собой ребята взяли маленький контейнер с семенами, но не на память, а для своей будущей научной работы. Юным лесникам предстоит проверить всхожесть семян и определить их класс качества.
Второй этап экскурсии содержал в себе просмотр машин и оборудования на территории лесхоза. Дети зашли в цех по распиловки древесины. Опытный работник Сергей Новичков продемонстрировал распиловку бревна на доски пилой «ТАЙГА». Дети с большим интересом наблюдали за процессом.
Всероссийская акция в поддержку российских военнослужащих, участников СВО.
"Разговоры о важном" - День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.
Сегодня во всех классах "Разговоры о важном" прошли именно на эту тему...
Ровно 79 лет назад в январе 1944 года Ленинград отпраздновал свою Победу. Победу тех, кто сражался с врагом, чтобы отстоять родной город, кто пережил все тяготы жесточайшей блокады, кто жил и боролся, несмотря на холод и голод, бомбежки и артобстрелы.
Ленинградцы в своем абсолютном большинстве проявили величайшую духовную, нравственную силу, которая в конечном итоге позволила выдержать блокаду, выстоять и победить.
Героическая оборона Ленинграда, бессмертный подвиг ленинградцев в блокадные дни, вошли в историю освобождения Отечества.
Для всех ныне живущих, и для всех последующих поколений блокада Ленинграда навсегда останется одной из самых героических страниц истории Великой Отечественной войны, она всегда будет олицетворением несокрушимой силы духа и воли к победе.
Всероссийская акция в поддержку российских военнослужащих, участников СВО.
Входе акции ребята вновь вспомнили о героическом прошлом нашей Родины и
прониклись чувством гордости за земляков, которые посчитали своим долгом принять участие в военной операции.
Это они -герои нашего времени.
Встреча старшеклассников с курсантом Михайловской военной артиллерийской академии Александром Неврюевым
Красной линией в выступлении будущего артиллериста прошла тема поддержки участников СВО.
Ребята прониклись чувством гордости за земляков, которые посчитали своим долгом принять участие в военной операции. Они в глазах ребят стали настоящими героями нашего времени.
Домашнее задание на 11.01.2023
2а - английский язык - учебник №3 с. 100 читать и переводить; ТПО с. 50 №2; математика - стр. 98, № 6; русский язык - ТПО упр. 105,107; чтение - стр. 28-131 читать
2б - Рус. яз. - с. 131 упр. 198, Матем. - ТПО с. 94-95, Чтение - с. 142 выучить наизусть("Поёт зима - аукает... ")
2в - русский- тпо с.60 - 61 упражнения 107, 108; математика - с.106 N4, тпо с.88 N 1, 2; чтение - с.140 выразительное чтение; английский язык - учебник №3 с. 100 читать и переводить; ТПО с. 45-46 №2;
3а - Математика - повторить таблицу умножения; русский язык - повторить словарные слова,; чтение - читать сказки А.С.Пушкина.
3б -
3в - Русский язык: У. с. 128 упр. 223; Математика: У. с. 120 N 8, N 1; Чтение: выучить наизусть стихотворение А.С. Пушкина "Зимнее утро"; английский язык - учебник №5 с. 95-97 читать и переводить, ответить на вопросы. Повторить словарные слова;
4а - математика - тема "Миллиметр" №1, 2 (устно) № 3, 6, 8, (письменно) - учебник; Чтение - стр. 4-5, подготовить материал об одном из собирателей народных сказок; Окружающий мир- вторая часть, тема "В путь по реке времени" + рабочая тетрадь; русский язык- стр 65 упр. 104, 105, 106
4б - Окружающий мир: подготовить сообщение о заповеднике или национальном парке России; Математика: учебник - страница 109, номер 7, 9; Русский язык: рабочая тетрадь - упражнения 121, 122.
4в - чтение -Н.Носов "Дневник Коли Синицына" Вопросы: 1. Что обычнопишут в дневниках: правду или вымысел, 2. Докажите с помощью текста, что Коля благодаря дневнику научился думать и размышлять, 3. Описать любой день вашей жизни; русский язык - стр. 63 упр. 102 РТ; математика - стр.115 № 1-4; окружающий мир - стр. 4-7 читать; английский язык - учебник №7 с. 121 читать и переводить, №4 с. 124 подобрать подписи к картинкам. Повторить словарные слова.
5а - русский язык - параграф 63, фонетический разбор слова, упр. 320 (задание); литература - "Крестьянские дети", вопросы 1-6 устно; География- повторить параграф 6; математика - п. 8.3. стр. 170-172, № 661,666; ИЗО - подготовить сообщение по теме"Искусство Гжели" (где зародилась, какие елементы и цвета используются, какой материал); История - п.23-24.
5б - русский язык - параграф 66 Прямое и переносное значение слов, упр. 349; литература- "Тройка", 5 четверостиший наизусть; География- повторить параграф 6; математика - ВПР №3; История - п.23-24.
6а - География - тема "Вода в атмосфере" Читать; математика - стр. 156 - №600,602,609, стр. 161 - № 4,5,6; ИЗО - тема "Конструкция головы человека и её пропорции" ответить письменно на вопросы в тетради; английский язык - с. 46 упр 1 ( вставить глаголы make или do, проверить себя по словарю, учить эти выражения), упр 2 ( текст чит, перев, расставить части в прав порядке, выделен.слова выписать, учить).
6б - математика - стр. 156 - №600,602,609, стр. 161 - № 4,5,6; ИЗО - тема "Конструкция головы человека и её пропорции" ответить письменно на вопросы в тетради; Английский для двух групп. - Упр 1 а, b стр 46 письменно. Упр 3 стр 46 устно.
6в - математика - стр. 156 - №600,602,609, стр. 161 - № 4,5,6; русский язык - упр. 348,параграф 60 ( притяжательные прилагательные); английский язык - с. 46 упр 1 ( вставить глаголы make или do, проверить себя по словарю, учить эти выражения), упр 2 ( текст чит, перев, расставить части в прав порядке, выделен.слова выписать, учить).
7а - краеведение - Беспозвоночные.В степи; алгебра - изучить пункт № 22 на стр.110, решить № 467-469; технология (девочки) - тетради составить таблицу"Машинные швы" (соединительные, краевые, отделочные); английский язык - тексты на стр 46 читать, переводить, выписать и выучить выделенные слова; технология (мальчики) -изучение темы "Технология посева и посадки культурных растений"
7б - алгебра - изучить пункт № 22 на стр.110, решить № 467-469; английский язык - тексты на стр 46 читать, переводить, выписать и выучить выделенные слова;
8а - математика - № 440,441; Обществознание - п.13-14; технология (мальчики) - изучене темы "Современная индустрия обработки продуктов питания", технология (девочки) - изучение темы "Мотивы выбора профессии"
8б - математика - № 440,441; Русский язык - парашраф 31 упр. 323; Занимательная химия:Изучить практическую работу "очистка загрязнённой поваренной соли"; Обществознание - п.13-14;
9а - География-параграф 30-31 читать, темы"Пищевая и лёгкая промышленность", "Транспортный комплекс". В синих учебниках стр. 197 задание 2 от теории к практике;
9б - География-параграф 30-31 читать, темы"Пищевая и лёгкая промышленность", "Транспортный комплекс". В синих учебниках стр. 197 задание 2 от теории к практике; ОБЖ - изучение темы "Оповещение населения о ЧС"
10 класс - биология естественнонаучной профиль - Митоз.Биологическое значение митоза; биология социально -эконом -
Деление клетки.Митоз; химия соц-эконом - пар 10 "фенолы" Упр 1-5; ОБЖ - изучение темы "Правила безопасного поведения при угрозе террористического акта"
11 класс - русский язык -Решу ЕГЭ № 8,9 (скрины); биология соц-эконом- Многообразие органического мира. Классификация организмов; химия ест-науч: читать пар 19 по новому "Классификация неорганических веществ"; химия соц-эконом: пар 22 "Кислоты" упр 1-9; Обществознание - п.13-14;
Домашнее задание на 10.01.2023
2 а - Математика - стр. 97, выучить правило, стр. 98 № 3; Русский язык - стр. 122, упр. 184; Чтение - стр. 132-133 наизусть; англ. язык - стр. 89-90, № 2,3 (устно), повторит словарные слова, буквы и буквосочетание.
2 б -
2 в - русский- тпо с.59 упражнения 103, 104; математика - тпо с.87 N 5, 6; чтение - с.138 выучить стихотворение;
3 а - математика учебник страница 120 номера 4,5,6; русский язык учебник страница 144 упр.252, упр.254, учить словарные слова,.Чтение повторять стихи Пушкина.
3 б -Математика - У с. 99 N5, 6; Русский язык - У с. 119 упр.214; Окр.мир - У с.120-123, Т с 82
3 в -Русский язык: У. с. 126 упр. 221, правило с. 127; Математика: У. с. 119 N 2, N 5; Чтение: выучить наизусть стихотворение А.С. Пушкина "Зимнее утро"; Окружающий мир: У. с. 126;
4 а -Математика - тема "Конус" № 1, 2 6 (устно); № 3, 8, 9,(письменно) - учебник; Чтение - читать рассказы Н. Носова ( пересказ ); русский язык - ВПР , работа №4 часть 2.
4 б -Задание по английскому языку: учебник №7 с. 121 читать и переводить, №4 с. 124 подобрать подписи к картинкам. Повторить словарные слова; Математика: рабочая тетрадь - страница 94, номер 2, 4; Русский язык: рабочая тетрадь - упражнения 118, 119; Чтение: читаем любые рассказы страницы 112-153.
4 в -чтение - подготовить пересказ любого произведения И. Привоваровой из: 1. Мой храбрый лев, 2. Паучок и лунный свет, 3. Рассказы про школьников, 4. Самые смешные истории; 5. Рассказы про детей; русский язык - стр. 63, упр. 102 РТ; математика - стр. 115 № 1-4; окружающий мир - стр. 4-7, читать.
5 а -математика - видео-урок, п. 8.3. стр. 171, 172 - выучить правила, № 657,658,659,661(а); русский язык - пар. 62, упр. 322; биология - п."Царства живой природы";
5 б -русский язык - параграф 65, упр. 345; литература - Н.Некрасов "Крестьянские дети" читать, вопросы 1-6 (устно);математика - ВПР №2
6 а -математика - п. 7.3. стр. 155-156 (видео-урок), № 598,600,602, стр. 11 № 17; технология (девочки) - изучить тему "Технология машиной обработки текстильных материалов" https://youtu.be/p4KfVIhY6_Q ; технология (мальчики) - изучить тему "Технология посева и посадки культурных растений";
6 б -математика - п. 7.3. стр. 155-156 (видео-урок), № 598,600,602, стр. 11 № 17; технология (девочки) - изучить тему "Технология машиной обработки текстильных материалов" https://youtu.be/p4KfVIhY6_Q ; технология (мальчики) - изучить тему "Технология посева и посадки культурных растений";
6 в -математика - п. 7.3. стр. 155-156 (видео-урок), № 598,600,602, стр. 11 № 17; музыка - просмотреть видео, подготовить сообщение о любом произведении Баха( https://yandex.ru/video/preview/13812180085113600595); География - тема "Вода в атмосфере" Читать; русский язык - параграф 59 "Относительные прилагательные", упр. 343, литература - рассказ "Бирюк" И.С. Тургеньева читать.
7 а -биология - тема "Класс насекомые", Лабораторная работа 5"Внешнее строение насекомого " в рабочих тетрадях; История - п.20 повторить,21-22 изучить. В тетрадях составить таблицу годы, события, итоги; Обществознание - п.7-8; геометрия - "Внешний угол треугольника"-выучить определение, N 235.
7 б -биология - тема "Класс насекомые", Лабораторная работа 5"Внешнее строение насекомого " в рабочих тетрадях; История - п.20 повторить,21-22 изучить. В тетрадях составить таблицу годы, события, итоги; Обществознание - п.7-8; Русский - упражнение 243; география - параграфы 26 и 27 читать, ответить устно на вопросы в конце параграфов (повторим главное); геометрия - "Внешний угол треугольника"-выучить определение, N 235.
8 а -Английский для двух групп. - Стр 74, 75 упр 1 читать, переводить, выделенные слова выписать и учить. Упр 6 стр 75 письменно перевести и выучить; химия - пар 26,ответить на вопросы; математика - параграф 2.3.; История - п.6 -7; информатика - параграф 2.3; Русский- составить таблицу односоставных предложений с примерами; геометрия - выучить первый признак подобия треугольников, № 550, 551, 553
8 б -Английский для двух групп. - Стр 74, 75 упр 1 читать, переводить, выделенные слова выписать и учить. Упр 6 стр 75 письменно перевести и выучить; математика - параграф 2.3.; История - п.6 -7; информатика - параграф 2.3.; геометрия - выучить первый признак подобия треугольников, № 550, 551, 553; русский язык - " Знаки препинания при однородных членах предложения", правило оформить в таблицу; литература - Н.В. Гоголь "Ревизор", содержание комедии, характеристика героев; ОБЖ - тема "Аварии на гидротехнических сооружениях"
9 а -Английский для двух групп - Стр 74, 75 упр 1 читать, переводить текст, выделенные слова выписать, учить. Упр 4 стр 74 вставить слова письменно; химия - Пар 22 упр 1-4; русский язык - Сочинение- рассуждение на тему:”Почему для человека важно взаимопонимание?» (По образцу ОГЭ); математика - тест номер 22 из сборника Ященко; технология (мальчики) - тема "Современная индустрия обработки продуктов питания"
9 б -Английский для двух групп - Стр 74, 75 упр 1 читать, переводить текст, выделенные слова выписать, учить. Упр 4 стр 74 вставить слова письменно; математика - тест номер 22 из сборника Ященко; технология (мальчики) - тема "Современная индустрия обработки продуктов питания";
10 - химия - 1. пар. 17 "Спирты:состав, классификация, строение. Упр 1-3. 2. Повторять:алканы, алкены, алкины, алкадиены, арены, циклоалканы; обществознание- $14 религия и религиозные организации, документ и вопросы к нему письменно; экономика - $5.3 Кривые безразличия определения выписать в тетрадь; право - параграф 17 " Правовые системы современности"; Литература : читать Чернышевского "Что делать?"
Зад 529-532
история - Прочитать параграф, в тетради ответить на вопросы.
11 - литература - "Поздняя лирика С. Есенина" - сообщение (письменно); биология (естественнонаучной профиль) - п.Место человека в системе живого мира; Английский для двух групп - Стр 84, 85 читать, переводить текст, выписать и выучить выделенные слова. Упр 3 стр 84 выбрать правильный ответ, письменно; химия - Пар 17 классификация веществ. Упр 1,2; экономика - $14.2 виды денег и их свойства. Определения выписать в тетрадь;
математика - выполнить контрольную работу
Домашнее задание на 09.01.2023
2а - русский язык - стр.21, упр.181,182; математика - с.96 №5,8, английский язык - учебник с. 89-90 № 2, 3 (устно); повторить словарные слова, буквы и буквосочетания;
2б - Рус. яз. - с. 128 упр. 194; Матем. - с. 105 № 6 ; Чтение - с. 140 выучить (А.С. Пушкин "Вот север, тучи нагоняя..."); Англ. яз. - учебник с. 108-109, упр. 1,2,3 (слушать, повторять за диктором, читать), повторить словарные слова, буквы и буквосочетания;
2в - английский язык - учебник с. 94-95 № 2, 3 устно. Повторить словарные слова, буквы и буквосочетания; окружающий мир - с.100-103, тпо с. 86 N1, 2; математика - тпо с. 86 N 1, 2; русский язык - тпо с.58 упражнения 101, 102
3а - математика - учебник с120 номера 1,2,3; повторять таблицу умножения; русский язык - учебник с.138 упр.240,с.140 упр.245.; чтение - учить стихи Пушкина.
3б - Русский язык - У с.119 упр.212, 213; Математика - У с.96 № 3, № 4(1, 2 столбики); Чтение - с. 8-9 наизусть.
3в - Русский язык: У. с. 126 упр. 220, правило с. 127; Математика: У. с. 118, № 4, № 6.
4а - Русский язык - стр. 62 упр 99, 101, (рабочая тетрадь); Математика - стр. 92-93 № 2, 3 рабочая тетрадь. Стр.105, 106 учебник прочитать правила.
4б - Математика: рабочая тетрадь, страница 93, номер 3, 4; Русский язык: рабочая тетрадь, упражнение 116.
4в - русский язык - стр.63, упр.100, 101 (рабочая тетрадь); математика - тема "Конус", учебник - стр. 114, № 4,5, рабочая тетрадь - стр. 94 № 2; литературное чтение - И. Пивоварова "Смеялись мы - хи-хи", прочитать произвдение и выполнить задание: 1. От чего имени ведется рассказ? 2. Как менялось настроение героини? 3. Разделите текст на части. Озаглавьте их. 4. Подготовить краткое сообщение об авторе.
5а - математика - тема: Обыкновенные дроби. Решение задач. Классная работа: № 639,640,641; домашняя работа- № 637 (а), 638 (а); русский язык - параграф 61, упр. 314(задание)(по старому учебнику); литература - читать Н.А. Некрасов "Крестьянские дети"; английский язык - с. 57 упр 3 ( повторять слова), упр 7 ( повторять местоимения), с. 60 упр 1 ( прочитать, перевести, заполнить краткие данные о Шакире письменно в тетрадь), упр 3 ( дополнить предложения письменно в тетради);
5б - математика - ВПР работа №2; русский язык - параграф 64, упр. 336(задание)(по старому учебнику); английский язык - с. 66-67 упр 1 ( слова в словарь и учить животных), упр 3 ( текст чит, перев, выделенные слова в словарь и учить);
6а - математика - Прочитать стр 145- 146 . Просмотреть два видео и выполнить конспект чертежей из этих видео с осевой симметрией с помощью угольника и линейки . Номер на повторение оформить в дз - 572, 558 ( скопировать тела , высчитывая точное количество клеток ). ссылки на урок - https://youtu.be/_MiOQHTmj_I , https://youtube.com/watch?v=giwxQh6f-2U&feature=share; технология (мальчики) - изучить тему "Технология посева и посадки культурных растений"; технология (девочки) - изучить тему "Технология машиной обработки текстильных материалов" https://youtu.be/p4KfVIhY6_Q
История - Учебник ИСТОРИИ РОССИИ первая часть
6б - математика - Прочитать стр 145- 146 . Просмотреть два видео и выполнить конспект чертежей из этих видео с осевой симметрией с помощью угольника и линейки . Номер на повторение оформить в дз - 572, 558 ( скопировать тела , высчитывая точное количество клеток ). ссылки на урок - https://youtu.be/_MiOQHTmj_I , https://youtube.com/watch?v=giwxQh6f-2U&feature=share; английский язык - с. 46 упр 1 ( вставить глаголы make или do, проверить себя по словарю, учить эти выражения), упр 2 ( текст чит, перев, расставить части в прав порядке, выделен.слова выписать, учить); музыка - просмотреть видео, подготовить сообщение о любом произведении Баха( https://yandex.ru/video/preview/13812180085113600595); русский язык - написать мини- сочинение «Мои зимние каникулы с употреблением имён прилагательных всех разрядов. Одно имя прилагательное - морфологический разбор; информатика- параграф 10;
история - Учебник ИСТОРИИ РОССИИ первая часть
6в - математика - Прочитать стр 145- 146 . Просмотреть два видео и выполнить конспект чертежей из этих видео с осевой симметрией с помощью угольника и линейки . Номер на повторение оформить в дз - 572, 558 ( скопировать тела , высчитывая точное количество клеток ). ссылки на урок - https://youtu.be/_MiOQHTmj_I , https://youtube.com/watch?v=giwxQh6f-2U&feature=share; русский язык - тема: Разряды имен прилагательных, упражнение 340 (стар.); литература - И.С. Тургеньев "Бирюк" читать, знать содержание рассказа; информатика - параграф 10;
история- Учебник ИСТОРИИ РОССИИ первая часть
7а - алгебра - №451,458,459,460; география - параграфы 26 и 27 читать, ответить устно на вопросы в конце параграфов (повторим главное)
7б -алгебра - №451,458,459,460; русский язык - параграф 38, упр 242; литература - Л. Толстой “ Севастопольские рассказы” читаем; история - п.20 повторить,21-22 изучить. В тетрадях составить таблицу годы, события, итоги;
8а - алгебра - №431,432,433,434; география - параграф 31 "Ресурсы растительного и животного мира" читать, задание 2 от теории к практике письменно; технология (мальчики) - изучить тему "Современная индустрия обработки продуктов питания"; биология - параграф 34, тема" Регуляция пищеварения", термины выписать; литература - сочинение по темам: 1 .Почему Хлестакова принимают за ревизора? 2. Сатирический портрет безымянного города в комедии “Ревизор “; технология (девочки) - тема "Мотивы выбора профессии"
8б - алгебра - №431,432,433,434; география - параграф 31 "Ресурсы растительного и животного мира" читать, задание 2 от теории к практике письменно; биология - параграф 34, тема" Регуляция пищеварения", термины выписать; химия - параграф 26, тема "Физические явления в химии", ответить на вопросы; физика - параграфы 30-31; технология (мальчики) - изучить тему "Современная индустрия обработки продуктов питания"; химия - пар 26,ответить на вопросы; технология (девочки) - тема "Мотивы выбора профессии"
9а - биология - п.30 "Представления о возникновении жизни на Земле в истории естествознания"; история - параграф "Общественное движения в 1880-первой половне 1890". В тетрадь ответить на вопрос "В чем причина перехода либералов в конце 19 века к консервативным позициям?"; химия - параграф 20,21,ответить на вопросы; литература - наизусть стих-е М. Ю. Лермонтова “Смерть поэта”; математика - тест номер 20 из сборника Ященко;
9б - биология - п.30 "Представления о возникновении жизни на Земле в истории естествознания"; история - параграф "Общественное движения в 1880-первой половине 1890". В тетрадь ответить на вопрос "В чем причина перехода либералов в конце 19 века к консервативным позициям?"; химия - параграф 20,21,ответить на вопросы; математика - тест номер 20 из сборника Ященко;
10 - биология (профиль естественнонаучной) - "Самовоспроизведение клеток. Жизненный цикл клетки"; русский язык: повторить задание 21 егэ ( в тетради для правил записывали правила постановки тире двоеточия, запятой в предложении);
литература - сочинение по роману Тургенева "Отцы и дети", читать роман Чернышевского 'Что делать?" ( буду спрашивать содержание); английский язык - с. 82-83 упр 1 ( чит, перев текст, выделен слова выписать, учить), упр 2 определить верно или неверно; математика - П.5.3, номера 5.28-5.31; информатика -сообщение о компьютерных сетях;
11 - ОБЖ - изучить тему " Обязательная подготовка граждан к военной службе", русский язык - Решу ЕГЭ - тест № 5,6 (скрины); математика - Тест номер 20 из сборника Ященко и база и профиль; право - параграф 23 Административное право и адмитивные правоотношения; история - п.22-23 повторить. Межнациональные отношения в 90 е гг. изучить;
Внимание!
Быть здоровым -здорово!!!
Акция "Новый год в каждый дом"
А у нас стартовала акция "Новый год в каждый дом"
Говорят: под Новый год
Что ни пожелается —
Всё всегда произойдёт,
Всё всегда сбывается.
Самый настоящий Дедушка Мороз со своей внучкой Снегурочко пришли поздравить с Новым годом ветерана Е.В.Яурову
Ребята 6 "А" класса с новогодними сладостями и добрыми пожеланиями поздравили нашего ветерана Т.В. Горохову.
Итоги конкурса "Арт-Ёлка"!!!
Подведены итоги конкурса "Арт-Ёлка"!!!
На конкурс было представлено 25 лесных красавиц из самых различных материалов. ????
Жюри конкурса определило лучшие работы в двух возрастных категориях...И вот они! ПОБЕДИТЕЛИ!!!
I место - 3"Б" и 10 класс
II место - 2 "В" и 5 "А" класс
III место - 1"А", 2"А" и 8"А" класс
Дед Мороз и Снегурочка вручили участникам конкурса грамоты,а так же всех ждут сладкие призы!
Поздравляем!!!
Желаем новых креативных и оригинальных идей в следующем году!!!