Мероприятия
"Орленок -Доброволец"
Для ребят 4 "Б" очередной трек по программе «Орлята России» - "Орленок -Доброволец" завершился❗
Один из самых добрых треков программы «Орлята России», направленный на воспитание в детях любви к труду, взаимопомощи родным и близким людям и формирование добровольческих качеств. Ребята смастерили орлятский круг и узнали его правила.
С большим интересом юными "орлятами" создавался "банк добрых дел", на занятиях было рассказано о разных видах деятельности добровольцев и волонтеров, а так же ребята познакомились с историей волонтерства в России.
Трек «Орленок Доброволец» - сделал ребят ещё дружнее и отзывчивее друг к другу!
Акция в поддержку российских солдат
Экскурсия в Историко-краеведческом «Музее истории школы имени А.Е. Рыбаковой»
Сегодня, активисты музея провели новые экскурсии для начальных классов.
Теперь, в нашем музее есть экскурсии про коллекцию кораллов и раковин Индийского океана!
А так же, больше интерсной информации про выпускников нашей школы!
Наши "Орлята России "
Наши "Орлята России "
Подошел к завершению трек в рамках программы развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлёнок-Доброволец»
❗Очень важно, как можно раньше познакомить обучающихся с понятиями «доброволец», «волонтёр» и «волонтёрское движение». На первом занятии ребятам рассказали о том, кто же такие добровольцы и какова их роль в обществе.
Проходя этот трек ребята с удовольствием участвовали в играх «Радужное слово» , «Доброе сердце» , выстраивались в "Орлятский круг", записывали "Наши добрые дела", а также смастерили "Вежливое солнышко".
Каждое занятие трека завершалось флешмобом «Что такое доброта».
С нетерпением будем ждать следующего трека!
Традиционная линейка для учащихся 5 - 11 классов
Традиционная линейка для учащихся 5 - 11 классов, церемония награждения призеров и участников. Всероссийской олимпиады по естественнонаучной грамотности и победителей районного фестиваля посвященного Году культурного наследия народов России "Город мастеров", почетное право внести флаг Российской Федерации было предоставлено Климову Артему, Бородину Илье и Мартиросяну Нареку.
Сегодня традиционно во всех классах прошел "Разговор о важном" по одной из актуальных тем на сегодня - "Движение первых" РДДМ.
Это движение в котором открывается множество возможностей для каждого ребенка, для воплощения своих идей, инициатив и планов
Мы можем объединится вместе в самую дружную, масштабную и инициативную команду - команду "Движение первых" Российского движения детей и молодежи!
Всероссийская акция "Свеча памяти"....
27 января 1944 года советские войска полностью освободили город Ленинград от блокады его немецко-фашистскими войсками.
Прошло ровно 79 лет, сменилось многое, а память о великом дне остаётся в наших сердцах...
Мы присоединяемся к Всероссийской акции "Свеча памяти"....
в память о тех, кто смог выжить в нечеловеческих условиях в дни блокады!
27 января в 20:00 по МСК у каждого из нас есть возможность почтить тех, кто ценой своей жизни обеспечил нам мирное существование!
Зажгите свечу в память о великом дне снятия блокады Ленинграда!
"Мы помним город осаждённый"
"Мы помним город осаждённый"
Ровно 79 лет назад 27 января 1944 г. Ленинград отпраздновал свою Победу!
Победу тех, кто сражался с врагом, чтобы отстоять город на Неве, кто пережил все тяготы жесточайшей блокады, несмотря на голод, холод, бомбёжки и артобстрелы...
В этот день для ребят старших классов в рамках федерального проекта "Историческая память" партии "Единая Россия" был проведён информационный час, посвящённый Дню воинской славы - Дню полного освобождения города Ленинграда от фашистской блокады.
В ходе мероприятия советник директора школы по воспитанию и взаимодействию с общественными объединениями, участник партийного проекта А.А. Зобкова рассказала школьникам о великом народном подвиге, душевном порыве, единстве и мужестве защитников легендарного города. Также Алёна Александровна поведала ребятам о тяжёлых испытаниях, выпавших на долю жителей: о голоде и холоде, о детях и женщинах, работавших наравне с мужчинами на заводах. Мероприятие сопровождалось показом документальной хроники.
Ребята остались под огромным впечатлением от увиденного, от всего сердца сопереживали жителям блокадного Ленинграда и испытывали огромную гордость за людей, сумевших пережить страшное время несмотря ни на что.
Урок «Без срока давности: Ленинград — непокоренный город»
Всероссийская акция «Блокадный хлеб»
Всероссийская акция «Блокадный хлеб»
Ключевым символом акции является кусочек хлеба весом в 125 граммов — именно такая минимальная норма выдачи хлеба на человека в день была установлена в самый трудный период блокады Ленинграда.
Сегодня каждый учащийся нашей школы получили символический кусочек ржаного хлеба и хлебные карточки.
Для всех ныне живущих и для всех последующих поколений блокада Ленинграда навсегда останется одной из самых героических страниц истории Великой Отечественной войны, она всегда будет олицетворением несокрушимой силы духа и воли к победе!
Тренировочная эвакуация по сигналу "Пожар!
День студента
Традиционный вечер встречи со студентами вчера прошел в нашем уютном зале!
На протяжении всей программы зрителей радовали блестательные творческие номера, искрометные шутки и незатейливые игры с залом.
Позитивная атмосфера царившая на протяжении всего праздника еще раз показала, что наши ребята веселые, энергичные, жизнерадостные. Всегда готовые делиться своим позитивом, творчеством и зарядом позитивной энергии!
В поддержку российских военнослужащих отстаивающих интересы нашей Родины в зоне СВО для учеников 7 "Б" класса был организован просмотр документального фильма "Освобождение"
В поддержку российских военнослужащих отстаивающих интересы нашей Родины в зоне СВО для учеников 7 "Б" класса был организован просмотр документального фильма "Освобождение"
Сегодня, как никогда важно быть единым целым. Наша сила - в единстве.
В ходе мероприятия ребята подробнее узнали о Героях СВО, обсудили цели и задачи, а так же вновь убедились в том, что такие качества как Мужество, Героизм и Патриотизм - это качества Российского солдата!
Музей истории школы им. А. Е. Рыбаковой вновь принимает гостей
Участие наших спортсменов в областном дивизионе Всероссийских школьных баскетбольных лиг "КЭТ-БАСКЕТ"
Сегодня сборная команда юношей нашей школы под руководством В.В.Тимохина приняли участие в областном дивизионе Всероссийских школьных баскетбольных лиг "КЭТ-БАСКЕТ"
Соревновались команды юношей и девуше из Аткарска, Татищево, Н.Бурас и Б.Карабулака.
Команды продемонстрировали яркую, напряжённую, захватывающую игру и безусловно высокий уровень, но...мы в тройке ЛИДЕРОВ!!!
3 место - отличный результат!!!
ПОЗДРАВЛЯЕМ и желаем новых побед!!!
Экскурсия в Базарно-Карабулакской лесосеменной станции
С собой ребята взяли маленький контейнер с семенами, но не на память, а для своей будущей научной работы. Юным лесникам предстоит проверить всхожесть семян и определить их класс качества.
Второй этап экскурсии содержал в себе просмотр машин и оборудования на территории лесхоза. Дети зашли в цех по распиловки древесины. Опытный работник Сергей Новичков продемонстрировал распиловку бревна на доски пилой «ТАЙГА». Дети с большим интересом наблюдали за процессом.
Всероссийская акция в поддержку российских военнослужащих, участников СВО.
"Разговоры о важном" - День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.
Сегодня во всех классах "Разговоры о важном" прошли именно на эту тему...
Ровно 79 лет назад в январе 1944 года Ленинград отпраздновал свою Победу. Победу тех, кто сражался с врагом, чтобы отстоять родной город, кто пережил все тяготы жесточайшей блокады, кто жил и боролся, несмотря на холод и голод, бомбежки и артобстрелы.
Ленинградцы в своем абсолютном большинстве проявили величайшую духовную, нравственную силу, которая в конечном итоге позволила выдержать блокаду, выстоять и победить.
Героическая оборона Ленинграда, бессмертный подвиг ленинградцев в блокадные дни, вошли в историю освобождения Отечества.
Для всех ныне живущих, и для всех последующих поколений блокада Ленинграда навсегда останется одной из самых героических страниц истории Великой Отечественной войны, она всегда будет олицетворением несокрушимой силы духа и воли к победе.
Всероссийская акция в поддержку российских военнослужащих, участников СВО.
Входе акции ребята вновь вспомнили о героическом прошлом нашей Родины и
прониклись чувством гордости за земляков, которые посчитали своим долгом принять участие в военной операции.
Это они -герои нашего времени.
Встреча старшеклассников с курсантом Михайловской военной артиллерийской академии Александром Неврюевым
Красной линией в выступлении будущего артиллериста прошла тема поддержки участников СВО.
Ребята прониклись чувством гордости за земляков, которые посчитали своим долгом принять участие в военной операции. Они в глазах ребят стали настоящими героями нашего времени.
Домашнее задание на 11.01.2023
2а - английский язык - учебник №3 с. 100 читать и переводить; ТПО с. 50 №2; математика - стр. 98, № 6; русский язык - ТПО упр. 105,107; чтение - стр. 28-131 читать
2б - Рус. яз. - с. 131 упр. 198, Матем. - ТПО с. 94-95, Чтение - с. 142 выучить наизусть("Поёт зима - аукает... ")
2в - русский- тпо с.60 - 61 упражнения 107, 108; математика - с.106 N4, тпо с.88 N 1, 2; чтение - с.140 выразительное чтение; английский язык - учебник №3 с. 100 читать и переводить; ТПО с. 45-46 №2;
3а - Математика - повторить таблицу умножения; русский язык - повторить словарные слова,; чтение - читать сказки А.С.Пушкина.
3б -
3в - Русский язык: У. с. 128 упр. 223; Математика: У. с. 120 N 8, N 1; Чтение: выучить наизусть стихотворение А.С. Пушкина "Зимнее утро"; английский язык - учебник №5 с. 95-97 читать и переводить, ответить на вопросы. Повторить словарные слова;
4а - математика - тема "Миллиметр" №1, 2 (устно) № 3, 6, 8, (письменно) - учебник; Чтение - стр. 4-5, подготовить материал об одном из собирателей народных сказок; Окружающий мир- вторая часть, тема "В путь по реке времени" + рабочая тетрадь; русский язык- стр 65 упр. 104, 105, 106
4б - Окружающий мир: подготовить сообщение о заповеднике или национальном парке России; Математика: учебник - страница 109, номер 7, 9; Русский язык: рабочая тетрадь - упражнения 121, 122.
4в - чтение -Н.Носов "Дневник Коли Синицына" Вопросы: 1. Что обычнопишут в дневниках: правду или вымысел, 2. Докажите с помощью текста, что Коля благодаря дневнику научился думать и размышлять, 3. Описать любой день вашей жизни; русский язык - стр. 63 упр. 102 РТ; математика - стр.115 № 1-4; окружающий мир - стр. 4-7 читать; английский язык - учебник №7 с. 121 читать и переводить, №4 с. 124 подобрать подписи к картинкам. Повторить словарные слова.
5а - русский язык - параграф 63, фонетический разбор слова, упр. 320 (задание); литература - "Крестьянские дети", вопросы 1-6 устно; География- повторить параграф 6; математика - п. 8.3. стр. 170-172, № 661,666; ИЗО - подготовить сообщение по теме"Искусство Гжели" (где зародилась, какие елементы и цвета используются, какой материал); История - п.23-24.
5б - русский язык - параграф 66 Прямое и переносное значение слов, упр. 349; литература- "Тройка", 5 четверостиший наизусть; География- повторить параграф 6; математика - ВПР №3; История - п.23-24.
6а - География - тема "Вода в атмосфере" Читать; математика - стр. 156 - №600,602,609, стр. 161 - № 4,5,6; ИЗО - тема "Конструкция головы человека и её пропорции" ответить письменно на вопросы в тетради; английский язык - с. 46 упр 1 ( вставить глаголы make или do, проверить себя по словарю, учить эти выражения), упр 2 ( текст чит, перев, расставить части в прав порядке, выделен.слова выписать, учить).
6б - математика - стр. 156 - №600,602,609, стр. 161 - № 4,5,6; ИЗО - тема "Конструкция головы человека и её пропорции" ответить письменно на вопросы в тетради; Английский для двух групп. - Упр 1 а, b стр 46 письменно. Упр 3 стр 46 устно.
6в - математика - стр. 156 - №600,602,609, стр. 161 - № 4,5,6; русский язык - упр. 348,параграф 60 ( притяжательные прилагательные); английский язык - с. 46 упр 1 ( вставить глаголы make или do, проверить себя по словарю, учить эти выражения), упр 2 ( текст чит, перев, расставить части в прав порядке, выделен.слова выписать, учить).
7а - краеведение - Беспозвоночные.В степи; алгебра - изучить пункт № 22 на стр.110, решить № 467-469; технология (девочки) - тетради составить таблицу"Машинные швы" (соединительные, краевые, отделочные); английский язык - тексты на стр 46 читать, переводить, выписать и выучить выделенные слова; технология (мальчики) -изучение темы "Технология посева и посадки культурных растений"
7б - алгебра - изучить пункт № 22 на стр.110, решить № 467-469; английский язык - тексты на стр 46 читать, переводить, выписать и выучить выделенные слова;
8а - математика - № 440,441; Обществознание - п.13-14; технология (мальчики) - изучене темы "Современная индустрия обработки продуктов питания", технология (девочки) - изучение темы "Мотивы выбора профессии"
8б - математика - № 440,441; Русский язык - парашраф 31 упр. 323; Занимательная химия:Изучить практическую работу "очистка загрязнённой поваренной соли"; Обществознание - п.13-14;
9а - География-параграф 30-31 читать, темы"Пищевая и лёгкая промышленность", "Транспортный комплекс". В синих учебниках стр. 197 задание 2 от теории к практике;
9б - География-параграф 30-31 читать, темы"Пищевая и лёгкая промышленность", "Транспортный комплекс". В синих учебниках стр. 197 задание 2 от теории к практике; ОБЖ - изучение темы "Оповещение населения о ЧС"
10 класс - биология естественнонаучной профиль - Митоз.Биологическое значение митоза; биология социально -эконом -
Деление клетки.Митоз; химия соц-эконом - пар 10 "фенолы" Упр 1-5; ОБЖ - изучение темы "Правила безопасного поведения при угрозе террористического акта"
11 класс - русский язык -Решу ЕГЭ № 8,9 (скрины); биология соц-эконом- Многообразие органического мира. Классификация организмов; химия ест-науч: читать пар 19 по новому "Классификация неорганических веществ"; химия соц-эконом: пар 22 "Кислоты" упр 1-9; Обществознание - п.13-14;